Огнезащитная краска "ComposiTherm UNIQUE" - НЕ ТРЕБУЕТ ФИНИШНЫХ ПОКРЫТИЙ! ИСПЫТАНО В НИИ "ЛАКОКРАСПОКРЫТИЕ", г.Хотьково. Это инновационная разработка Производственной Компании "МЕАКОМ", она является безопасным и гарантированно верным решением для выполнения огнезащиты стальных конструкций, эксплуатирующихся в условиях открытой атмосферы (влажность, осадки, перепады температур...), воздействия агрессивных газовоздушных сред, а так же подвергающихся воздействию химически активных жидкостей (растворители, нефтепродукты, кислоты, щелочи и т.д.). Огнезащитная эффективность краски - R-45, R-60, R-90, R-120.
Мы рекомендуем применять огнезащитный состав КомпозиТерм ЮНИК на следующих типах объектов:
Огнезащитная эффективность, минут | Приведенная толщина металла (ПТМ), мм | Толщина сухого слоя покрытия, мм | Расход огнезащитной краски,кг/м2 (без учета потерь) |
R-45 | 3,4 | 0,7 | 0,84 |
R-60 | 3,4 | 1,2 | 1,44 |
R-90 | 5,8 | 1,5 | 1,8 |
R-120 | 5,8 | 2,45 | 2,94 |
На сегодняшний день состав ComposiTherm UNIQUE ("CT-U") имеет один из самых низких расходов в расчете на 1 м2 покрытия.
Состав сертифицирован в системе ГОСТ Р и повышает предел огнестойкости стальных конструкций до R-45 (45 минут), R-60 (60 минут), R-90 (90 минут) и R-120 (120 минут)
Хабаровск и Хабаровский край: Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Николаевск-на-Амуре, Бикин, Ванино, Вяземский, Солнечный, Чегдомын, Эльбан, Хор, Некрасовка, Князе-Волконское, Заветы Ильича, Переяславка, Новый Ургал, Октябрьский, Берёзовый, Корфовский, Троицкое, Хурба и др).
Статья 15. Требования безопасности
Приложение В(рекомендуемое)
Использование огнетушителей на автотранспортных средствах (АТС) (в рекомендациях приведены минимальный ранг огнетушителей и их минимально необходимое количество)
В.1 Легковые и грузовые автомобили с допустимой максимальной массой до 3,5 т должны быть оснащены не менее чем одним порошковым, газовым или с зарядом на водной основе огнетушителем с зарядом не менее 2 кг (2 л), предназначенным для использования на АТС и обеспечивающим тушение модельных очагов пожара не менее 0,7А и 21В, а автобусы и грузовые автомобили, предназначенные для перевозки людей или с допустимой максимальной массой от 3,5 до 7,5 т, — двумя аналогичными огнетушителями.
В.2 АТС для перевозки опасных грузов или с допустимой максимальной массой более 7,5 т оснащаются двумя порошковыми, газовыми или с зарядом на водной основе огнетушителями, каждый из которых должен обеспечивать тушение модельных очагов пожара не менее 2А и 70В. При этом один должен находиться на шасси, а другой — на цистерне или в кузове с грузом.
В.3 Для использования на АТС допускается только огнетушители, прошедшие сертификацию в установленном порядке, конструкция которых выдержала испытание на вибрационную прочность и транспортную тряску по ГОСТ Р 51057. Огнетушители должны сохранять работоспособность в диапазоне температур от минус 30 °С до плюс 50 °С и быть рекомендованы изготовителем для применения на АТС.
В.4 Допуска ется применять на АТС углекислотные (газовые) огнетушители, если они имеют огнетушащую способность по классу пожара В не ниже, чем указанные в 1 и 2. При этом размещение огнетушителей на АТС должно исключать возможность их нагрева свыше плюс 50 °С.
В.5 В качестве заряда в порошковых огнетушителях целесообразно использовать многоцелевые порошковые составы типа АВСЕ.
В.6 АТС, работающие на сжиженном газе, должны быть оснащены огнетушителями, предназначенными для ликвидации пожаров класса С.
В.7 В автобусах и грузовых автомобилях один огнетушитель должен располагаться в кабине, другой в салоне или кузове.
В.8 Передвижные лаборатории, мастерские и другие транспортные средства типа фургона, смонтированного на ав томобильном шасси, должны быть укомплектованы огнетушителями соответствующего типа в зависимости от класса возможного пожара и особенностей смонтированного оборудования.
В.9 На всех автомобилях огнетушители должны располагаться в кабине, в непосредственной близости от водителя или в легкодоступном для него месте. Запрещается хранение огне тушителей в местах, доступ к которым затруднен (багажнике, кузове и др.).
В.10 Огнетушители, размещаемые вне кабины, следует защи щать от воздействия осадков, солнечных лучей и грязи.
В.11 Конструкция кронштейна должна быть надежной, чтобы исключить вероятность выпадения из него огнетушителя при движении автомобиля, столкновении или ударе его о пре пятствие.
В.12 Порошковые огнетушители, установленные на транспортных средствах вне кабины или салона и подвергающиеся воздействию неблагоприятных климатических и физических факторов, должны перезаряжаться не реже одного раза в 12 месяцев, остальные огнетушители — не реже одного раза в 24 месяца.
Атмосферостойкие тонкослойные огнезащитные покрытия по металлу (огнезащитные вспучивающиеся краски) на рынке огнезащитной обработки металлоконструкций
Силотерм ЭП-6, Silotherm EP-6, Siloterm, Proffitex 102, Proffitex 102, Proffitex 104, Proffitex STP, ProffitexSTP, FIRETEX М90, FIRETEX FX8002, Стабитерм 219, СГК-2, Огракс-МСК, Огракс-СКЭ, FIREGUARD Professional, Легир