«Группа ГАЗ» — крупнейший производитель коммерческого транспорта России
«Группа ГАЗ» специализируется на разработке и производстве легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей, автобусов, тяжелых грузовиков, силовых агрегатов и автокомпонентов.
Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод им. В.М. Молотова.
Компания является лидером в России по созданию функционального, надежного, экономичного и экологичного транспорта для бизнеса, различных отраслей промышленности, пассажирских перевозок, образовательных и медицинских учреждений, коммунальных и пожарных служб, сельского хозяйства.
По ряду новых продуктов предлагаются лучшие условия гарантии в своем классе. Имея крупнейшую сервисно-сбытовую сеть на российском рынке коммерческого транспорта, компания обеспечивает выгодные условия покупки для потребителей, а также доступный сервис и запчасти.
ТЕХНИКА «ГРУППЫ ГАЗ» НА 15-30 % ДЕШЕВЛЕ ИМПОРТНЫХ АНАЛОГОВ И ЭКОНОМНЕЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
«Группа ГАЗ» — поставщик транспорта для ключевых национальных проектов, таких как Олимпиада-2014 в Сочи и Чемпионат мира по футболу 2018 года.
«Группа ГАЗ» постоянно совершенствует модельный ряд выпускаемой продукции. Диверсифицированный продуктовый портфель «Группы ГАЗ» позволяет предлагать клиентам комплексные транспортные решения. Техника на бензине, газе или дизельном топливе, бортовые автомобили и фургоны, стандартные и удлиненные платформы, грузовые и грузопассажирские, заднеприводные и полноприводные модификации грузовиков, а также автобусы всех классов и назначений — разнообразие вариантов позволяет каждому клиенту подобрать именно ту конфигурацию, которая необходима для его бизнеса. Флагманская линейка компании — легкие коммерческие автомобили, грузовики и автобусы поколения NEXT.
«Группа ГАЗ» внедряет лучшие мировые практики в сфере инжиниринга, технологий и производства, закупок, продаж и бизнес-процессов.
Все разработки ведутся в собственном инженерном центре — крупнейшем в России инженерно-конструкторском комплексе, который обеспечивает полный цикл работ по созданию
автомобилей: разработку концепции, стиля, планирование, прототипирование, моделирование и испытания, формирование процессов производства, инжиниринг и сертификацию. Автомобильная техника создается на основе глубокого знания специфики эксплуатации в условиях бездорожья, тяжелых погодных условий и перегруза, с учетом актуальных требований потребителей.
На предприятиях «Группы ГАЗ» на основе принципов бережливого производства создана технологическая система контроля себестоимости — эффективный механизм снижения издержек и постоянного совершенствования производственных операций, который позволил за десять лет повысить производительность труда на предприятиях компании в четыре раза. Компания является «кузницей кадров» по организации бережливого производства в России: лидеры различных отраслей экономики изучают этот опыт на ГАЗе.
Приоритетом в развитии компании является инвестирование в создание лучших условий труда и профессионального роста сотрудников, в развитие молодежного кадрового резерва и воспитание новой инженерно-технической элиты для российской промышленности. Работники компании проходят повышение квалификации в корпоративном университете, в котором разработано около 450 уникальных учебных программ и тренингов.
«Группа ГАЗ» интегрируется в мировой автопром, реализуя партнерства с лидерами мирового автомобилестроения — Volkswagen и Daimler, а также с ведущими мировыми производителями компонентов. Совместные проекты позволяют модернизировать мощности предприятий и обеспечить обучение персонала лучшим стандартам мировой автоиндустрии.
Основной акционер компании — машиностроительный холдинг «Русские машины», входящий в промышленную группу «Базовый Элемент». Штаб-квартира «Группы ГАЗ» расположена в Нижнем Новгороде.
Хабаровск и Хабаровский край: Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Николаевск-на-Амуре, Бикин, Ванино, Вяземский, Солнечный, Чегдомын, Эльбан, Хор, Некрасовка, Князе-Волконское, Заветы Ильича, Переяславка, Новый Ургал, Октябрьский, Берёзовый, Корфовский, Троицкое, Хурба и др.
Глава 10. Взаимосвязь систем пожарной сигнализации с другими системами и инженерным оборудованием объектов
1. Формирование сигналов на управление в автоматическом режиме установками оповещения, дымоудаления или инженерным оборудованием объекта должно осуществляться за время, не превышающее разности между минимальным значением времени блокирования путей эвакуации и временем эвакуации после оповещения о пожаре.
Формирование сигналов на управление в автоматическом режиме установками пожаротушения должно осуществляться за время, не превышающее разности между предельным временем развития очага пожара и инерционностью установок пожаротушения, но не более чем необходимо для проведения безопасной эвакуации.
Формирование сигналов на управление в автоматическом режиме установками пожаротушения, или дымоудаления, или оповещения, или инженерным оборудованием должно осуществляться при срабатывании не менее двух пожарных извещателей, включенных по логической схеме «И».Расстановка извещателей в этом случае должна производиться на расстоянии не более половины нормативного, определяемого по таблицам 13.3—13.6 соответственно.
Примечание — Расстояние не более половины нормативного, определяемого по таблицам 13.3—13.6, принимают между извещателями, расположенными вдоль стен, а также по длине или ширине помещения (X или У). Расстояние от извещателя до стены определяется по таблицам 13.3—13.6 без сокращения.
2. Формирование сигналов управления системами оповещения 1, 2, 3-го типа по [15], дымоудаления, инженерным оборудованием, управляемым системой пожарной сигнализации, и другого оборудования, ложное срабатывание которого не может привести к недопустимым материальным потерям или снижению уровня безопасности людей, допускается осуществлять при срабатывании одного пожарного извещателя с учетом рекомендаций, изложенных в приложении Р. Количество пожарных извещателей в помещении определяется в соответствии с разделом 13.
3. Для формирования команды управления по 14.1 в защищаемом помещении или защищаемой зоне должно быть не менее:
трех пожарных извещателей при включении их в шлейфы двухпороговых приборов или в три независимых радиальных шлейфа однопороговых приборов;
четырех пожарных извещателей при включении их в два шлейфа однопороговых приборов по два извещателя в каждый шлейф;
двух пожарных извещателей, удовлетворяющих требованию 13.3.3 (а, б, в), включенных по логической схеме «И» при условии своевременной замены неисправного извещателя;
двух пожарных извещателей, включенных по логической схеме «ИЛИ», если извещателями обеспечивается повышенная достоверность сигнала о пожаре.
Примечание — Однопороговый прибор — прибор, который выдает сигнал «Пожар» при срабатывании одного пожарного извещателя в шлейфе. Двухпороговый прибор — прибор, который выдает сигнал «Пожар 1» при срабатывании одного пожарного извещателя и сигнал «Пожар 2» при срабатывании второго пожарного извещателя в том же шлейфе.
4. В помещение дежурного персонала должны быть выведены извещения о неисправности приборов управления, установленных вне этого помещения. Извещения должны передаваться по контролируемой линии.
При наличии технической возможности рекомендуется осуществлять вывод сигналов о срабатывании автоматической пожарной сигнализации в подразделения, ответственные за противопожарную защиту объекта, по выделенному в установленном порядке радиоканалу или другим линиям связи.
5. Пуск системы дымоудаления рекомендуется осуществлять от дымовых пожарных извещателей, в том числе и в случае применения на объекте спринклерной установки пожаротушения.
Пуск системы дымоудаления должен производиться от дымовых пожарных извещателей:если время срабатывания автоматической установки спринклерного пожаротушения более времени, необходимого для срабатывания системы дымоудаления и для обеспечения безопасной эвакуации;
если огнетушащее вещество (вода) спринклерной установки водяного пожаротушения затрудняет эвакуацию людей.
В остальных случаях системы дымоудаления допускается включать от спринклерной установки пожаротушения.
6. Не допускается одновременная работа в защищаемых помещениях систем автоматического пожаротушения (газовых, порошковых и аэрозольных) и дымозащиты.
Если Вы работаете в сфере огнезащиты, проектируете объекты промышленного и гражданского назначения, принимаете решение о применении тех или иных материалов - наши предложения для Вас!